среда, 1 февраля 2017 г.

Рукодельный обмен "Мелочь, а приятно". Фотоотчет №4.

Сразу же решила сделать фотоотчет по второй посылочке, которая мне пришла из Ногинска от Кати, блог Рукодельные шалости.



Катя сделала для меня дорожный органайзер для рукоделия. Очень давно такой хотела! Ткань - супер, все строчечки ровненькие! Катюш огромное спасибо!!!


Внутри органайзер вместительный, все как я и хотела, да еще и на молнии))


Ну просто прелесть!!!


С органайзером Катя прислала мне чай и любимые мной орешки!


Из хомячностей: красивые тканюшки, кружево, пуговки, шармики и подвесочки! Красивый вязаный цветочек я так понимаю тоже ручной работы! Все очень понравилось!!!


Смотрела-смотрела на органайзер и думала какой же он миленький, цвет такой приятный, Катя прям угадала... потом полезла в комод свои хомячности пребирать, а там моя недавно завершенная вышивка попалась! А цвет идеально подходит к новому органайзеру)) Катюш, надеюсь ты не обидешься, если я на органайзер свою вышивочку прикреплю, прям ничего с собой поделать не могу)) Изначально хотела украсить вышивкой мини-комодик в технике тканевый картонаж, но к органайзеру она подходит идеально и по цвету и по размеру! Я просто счастлива!!! Катюш, спасибо большое за подарочки!!!

14 комментариев:

  1. Органайзер волшебный:))))) Я-то его уже давно видела, но все равно - красотища! А вышивка и впрямь отлично подходит, думаю, Катя не обидится:))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, поздравляю с подарочками)). Органайзер волшебный! Вышивка тоже оооооочень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, получать подарочки очень приятное занятие))

      Удалить
  3. Чудесные подарки! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный органайзер! Поздравляю, Олеся!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея - органайзер. Надо взять на вооружение:). Органайзер замечательный и вышивка действительно подходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо за потрясающую брошь. Вы большая умничка.
    Очень рада, что мои подарки вам тоже пришлись по душе.
    http://rukodelkibaikal.blogspot.ru/2017/02/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, я наконец добралась) Очень рада, что все нравится и по цвету подходит! Конечно, украшай вышивкой, замечательный дуэт получится! И обязательно результат покажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо еще раз! Я очень довольна органайзером и уже активно его использую)) С вышивкой обязательно сфотографирую!

      Удалить