пятница, 24 февраля 2017 г.

Органайзер Кати с моей вышивкой

Всем привет! В рамках рукодельного обмена "Мелочь, а приятно" от Кати, блог Рукодельные шалости я получила расчудесный органайзер, про который я уже рассказывала тут, где обещала показать его с моей вышивкой. Вот что получилось:
По краю вышивку украсила хлопковым кружевом подходящего цвета.


Вышивала на бежевом полульне с равномерным переплетением нитей, который просто обожаю, вышивать на нем одно удовольствие!


Схема вышивки из моего любимого журнала Creation Point de Croix, найденная на просторах интернета.


Немного изменила цвета вышивки, но на мой взгляд, получилось очень гармонично))


Рядом стоит моя любимая игольница! Говорят, игольница - отражение души рукодельницы, так вот у меня такая))


Сделала ее из стеклянной баночки, крышку которой обтянула равномеркой (немного состарила чаем) с вышивкой петит поинтом с золотой нитью. По кругу пришила хлопковое кружево и стянула его замшевым плоским шнуром.


Внутри баночки-игольницы розы (когда-то давно выбранные из чая))).


Всем хорошего настроения!!!

6 комментариев:

  1. Какая красота! Органайзер и игольница очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, очень красиво, по новому заиграл Катин органайзер. Игольница тоже великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Вышивочка дождалась своего оформления))

      Удалить
  3. Олеся, как красиво получилось!!!! Скажи, пожалуйста, а как ты пришивала вышивку, края как-то обрабатывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!! На счет вышивки, здесь все просто: края ткани подрезала фестонными ножницами, подогнула 1 раз, проутюжила и пришила потайным швом к ткани органайзера, сверху пришила кружево швом назад иголку.

      Удалить