воскресенье, 25 марта 2018 г.

Мастер-класс по декупажу жестяной баночки

 Девочки, всем привет! Сегодня покажу вам как я декорирую жестяные баночки от печенья и конфет!



Для декупажа жестяной баночки я использовала: грунт-эмаль, шпатлевку, акриловые краски, обезжириватель (спирт), шлифовальные губки, кисть, трафареты, шпатель.


И конечно же саму жестяную баночку, у меня под рукой была только маленькая от конфет, но лучше использовать баночки с плоской крышкой без объемных надписей и рисунков!


Вначале необходимо протереть баночку любым обезжиривателем (я протирала водкой) и загрунтовать. У меня универсальная грунт-эмаль белого цвета в баллоне с распылителем от ART DETON. Этот грунт ложится ровненько и хорошо держится не только на жестяных баночках, но и на стекле! Грунт-эмаль наносится вертикально и сохнет 24 часа, запах едкий, поэтому грунтовать необходимо в хорошо проветриваемом помещении и в перчатках (я все манипуляции проводила на балконе).


В итоге должно получиться вот так:


Далее наклеиваем на заготовочку трафарет и наносим шпателем акриловую шпатлевку, хорошенько распределяем и аккуратненько снимаем трафарет. У меня шпатлевка VGT белого цвета. Сохнет быстро и не осыпается потом! Трафарет с любимыми розами!


Немного шлифуем получившийся объемный рисунок :


Теперь можно покрасить заготовочку в нужный цвет! У меня винтажная меловая краска кремового цвета от DAILYART, очень приятная на ощупь, поэтому заготовочку я не стала покрывать в конце лаком! Маленькая хитрость: краску наношу кистью для растушевки теней, тогда краска ложится ровненько без полос даже в один слой!


Окрашенная баночка:


Для проявления объемного рисунка я тонирую розочки акриловой краской более темного оттенка (у меня теплый серый). В конце шкатулочку можно покрыть акриловым лаком матовым или глянцевым и добавить кружево, ленты или другие украшения! У меня заготовочка маленькая (всего 9 см), к тому же в форме сердца, поэтому объемного рисунка здесь вполне достаточно и добавлять кружево я не стала!


А теперь мои любимые фото "до" и "после"!


Девочки, надеюсь, я подробно объяснила процесс перевоплощения шкатулочки! Если появятся вопросы - задавайте, я обязательно отвечу! Присылайте ссылочки в комментариях на свои обновленные шкатулочки, я с удовольствием на них полюбуюсь!
Всем весеннего вдохновения!!!

5 комментариев:

  1. Олеся, спасибо большое, что откликнулась и так быстро сделала МК!!! Пока все понятно, может в процессе будут. Только сейчас нужно найти где эти материалы продаются. Если дашь "наводку", буду благодарна. Уже хочется такую баночку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, меловые краски я заказывала здесь: https://vk.com/lovenedecor. Грунт, шпатлевку, шлифовальные бруски покупала в обычном гипермаркете строительных материалов в отделе лаки и краски. Трафареты и краски покупаю в местном магазине товаров для творчества, но думаю, при желании, всё можно найти в интернет-магазинах!

      Удалить
    2. Олеся, спасибо за направление в поиске! Сейчас все сложилось!

      Удалить
  2. Хорошенькая. Даже не догадаешься, что баночка от конфет. Про кисточку для теней даже не догадалась бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Эмпирическим путем можно и до кисточки для теней дойти))

      Удалить